Получите консультацию
бесплатно
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Консультация юриста онлайн. Ответ на сайте в течение 15 минут
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
Как быть, если энергосбытовая компания не опломбировала счётчик?
3

6 лет назад купил дом в деревне.Энергосбытовая компания заставила поменять старый счётчик(с выносом на улицу).Счётчик купил сам и сам поменял.В компании его приняли на учёт и платим всё это время по новому счётчику,но они(энергосбытовая комп)его до сих пор не опломбировали,т.е.все заводские пломбы на нём есть,а самой энергосбытовой компании нет.Много раз звонил туда-говорят не беспокойтесь это их проблемы.Но я думаю,что они могут их(эти проблемы) переложить на меня.Что делать?

Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течении 15 минут
  • Добрый день Николай. В случае если прибор учета не введен в эксплуатацию (не опломбирован) могу сделать доначисленной платы за коммунальные услуги. Такой перерасчет производится за период, начиная с даты установления указанных пломб или устройств, но не ранее чем с даты проведения исполнителем предыдущей проверки и не более чем за 3 месяца, предшествующие дате проверки прибора учета, при которой выявлено несанкционированное вмешательство в работу прибора учета, и до даты устранения такого вмешательства, исходя из объема, рассчитанного на основании нормативов потребления соответствующих коммунальных услуг с применением повышающего коэффициента 10.

    Что бы избежать возможных неприятностей при взыскании с Вас сумму доначислений советую Вам сделать следующие:

    1. Запомните точную дату когда Вы им звонили (на суде могут затребовать распечатку звонков)

    2. Письменно обратитесь в компанию с просьбой опломбировать прибор учета.

    Также скажите, приходили ли к Вам контролеры для поверки показаний приборов учета на поставленный счетчик? Остались ли у Вас акты осмотра. Если есть возможность один пришлите сюда, необходимо посмотреть какие пометки они оставляли.

Сейчас можно онлайн-заявку подать. Я недавно зарегистрировался у них на сайте. Теперь с этим (подтверждением заявки) проблем, я думаю, не будет. А вот за прошлые года-вопрос… Когда принёс к ним старый счётчик и документы на новый (установленный)," тётенька" сказала, что моя заявка принята, типа по-умолчанию… ну, как при замене-автоматически… Потом несколько раз звонил туда интересовался, спрашивал-что делать? Говорили-не беспокоится… А я, вот без бумажки, как-то чувствую себя… т. е. мне кажется, что они там могут откреститься и сделать меня виноватым?! Звонки, как и сама установка были сразу после покупки дома, т.е.много лет назад, около 6 лет… Хорошо помню, что звонил, переживал, но никто не приходил и никаких актов не составлял…

Была ли эта статья для вас полезной?
0
0
Поделиться:
Мы рады, что статья была полезной для вас
Информация на сайте могла устареть, рекомендуем обратиться к юристу для уточнения вашего вопроса.
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Бесплатная консультация юриста по жилищному праву
Задайте свой вопрос бесплатно! Специалисты нашего центра помогут вам.
У вас есть вопрос к юристу?
Готовы задать вопрос сейчас?
Вы уверены что вам не требуется помощь профессионала?
Это бесплатно, быстро и удобно! Вы можете получить консультацию просто позвонив по телефону:
7 499 938-80-02