Ситуация такая: Передавал показания эл. счётчика, через РЭС, в атомэнергосбыт.
Передавал правильно, а отдел РЭС изменил показания, поставив запятую, которой в моих показаниях не было. В результате вместо "20000 кВт" мне выставляли по "2000,0 кВт" так как узлов учёта много, сразу внимание не обратили. Обнаружив данную ошибку, возникшую из за РЭС, обратился в АтомЭнергоСбыт с просьбой рассрочить платежи, на тот период, за который они возникли, а они требуют немедленного погашения, а это примерно 144000,0 руб. Как быть в данной ситуации?, платить мы не отказываемся.
-
Здравствуйте, Дмитрий. Подайте в «Атомэнергосбыт» письменное заявление о рассрочке платежа, указав на ошибку РЭС и приложив подтверждающие документы (в зависимости от того как Вы передавали показания). Я так понимаю Вы обратились устно, а нужно подавать письменное обращение. Если в течение 10 дней Вам не ответят либо откажут, то подайте жалобу на РЭС и Атомэнергосбыт в Жилищную инспекцию Тверской области в соответствии с ч.1 ст. 20 ЖК РФ.