Получите консультацию
бесплатно
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Консультация юриста онлайн. Ответ на сайте в течение 15 минут
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
Как сделать перерасчет по электроэнергии, если имеется счетчик?
2

можно ли произвести перерасчет за электроэнергию если установлен счетчик а оплата производится по нормативу?

Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течении 15 минут
  • Ольга добрый день! Согласно Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 (ред. от 28.12.2018) «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» (вместе с «Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов»)

    81(12). Прибор учета считается вышедшим из строя в случаях:
    а) неотображения приборами учета результатов измерений;
    б) нарушения контрольных пломб и (или) знаков поверки;
    в) механического повреждения прибора учета;
    г) превышения допустимой погрешности показаний прибора учета;
    д) истечения межповерочного интервала поверки приборов учета.
    81(13). Потребитель в случае выхода прибора учета из строя (неисправности) обязан незамедлительно известить об этом исполнителя, сообщить показания прибора учета на момент его выхода из строя (возникновения неисправности) и обеспечить устранение выявленной неисправности (осуществление ремонта, замены) в течение 30 дней со дня выхода прибора учета из строя (возникновения неисправности). В случае если требуется проведение демонтажа прибора учета, исполнитель извещается о проведении указанных работ не менее чем за 2 рабочих дня. Демонтаж прибора учета, а также его последующий монтаж выполняются в присутствии представителей исполнителя, за исключением случаев, когда такие представители не явились к сроку демонтажа прибора учета, указанному в извещении.

    86. Если жилое помещение не оборудовано индивидуальным или общим (квартирным) прибором учета и при этом отсутствие технической возможности его установки не подтверждено в установленном настоящими Правилами порядке либо в случае неисправности индивидуального или общего (квартирного) прибора учета в жилом помещении и неисполнения потребителем в соответствии с требованиями пункта 81(13)настоящих Правил обязанности по устранению его неисправности, перерасчет не производится, за исключением подтвержденного соответствующими документами случая отсутствия всех проживающих в жилом помещении лиц в результате действия непреодолимой силы.

    На основании изложенного и принимая во внимание информацию, которую Вы предоставили перерасчет выполнять нет оснований. Ресурсоснабжающая организация в перерасчете Вам откажет.

    Более подробная консультация с разъяснением норм действующего законодательства по Вашему вопросу возможна в чате. Если вам необходима консультация, основанная на

    анализе документов, либо помощь в составлении документов вы можете обратиться ко мне в чат. Услуги в чате оказываются на возмездной основе.

Была ли эта статья для вас полезной?
0
0
Поделиться:
Мы рады, что статья была полезной для вас
Информация на сайте могла устареть, рекомендуем обратиться к юристу для уточнения вашего вопроса.
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Бесплатная консультация юриста по жилищному праву
Задайте свой вопрос бесплатно! Специалисты нашего центра помогут вам.
У вас есть вопрос к юристу?
Готовы задать вопрос сейчас?
Вы уверены что вам не требуется помощь профессионала?
Это бесплатно, быстро и удобно! Вы можете получить консультацию просто позвонив по телефону:
7 499 938-80-02