Добрый день! Могу ли я организовать школу иностранных языков с последующим получением лицензии по договору Аренды на помещение, где указан тип производственные помещения, нежилое. Спасибо за ваш ответ.
-
Юрист по вопросам недвижимости
Здравствуйте Ирина!
на помещение, где указан тип производственные помещения, нежилое.
Ирина
указание на тип помещения в данном случае значения не имеет. Обращаю внимание, что бы помещение соответствовало:
САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ
К УСТРОЙСТВУ, СОДЕРЖАНИЮ И ОРГАНИЗАЦИИ РЕЖИМА РАБОТЫ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ
Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы
СанПиН 2.4.4.3172-14
вот ссылка на СанПинhttp://docs.cntd.ru/document/4...
Документ слишком объемный, но вот выдержка:
III. Требования к зданию организации
дополнительного образования
3.1. Вновь строящиеся объекты организаций дополнительного образования рекомендуется располагать в отдельно стоящем здании.
Здания организаций дополнительного образования могут быть пристроенными к жилым домам, зданиям административного и общественного назначения (кроме административных зданий промышленных предприятий), а также встроенными в жилые дома и встроенно-пристроенными к жилым домам, зданиям административного общественного назначения (кроме административных зданий промышленных предприятий).
Размещение организаций дополнительного образования во встроенных в жилые дома помещениях, во встроенно-пристроенных помещениях (или пристроенных) допускается при наличии отдельного входа.
Помещения для занятий детей дошкольного (до 7 лет) и младшего школьного возраста (до 11 лет) размещаются не выше третьего этажа здания.
3.2. Входы в здания организации дополнительного образования оборудуются тамбурами или воздушно-тепловыми завесами.
3.3. Для создания условий пребывания детей с ограниченными возможностями здоровья в строящихся и реконструируемых зданиях организаций дополнительного образования предусматриваются мероприятия для создания доступной (безбарьерной) среды.
3.4. Набор помещений здания организации дополнительного образования определяется направленностью реализуемых дополнительных общеобразовательных программ.
Рекомендуемые состав и площади помещений, в которых организуются занятия различной направленности (технической, художественной, естественнонаучной, физкультурно-спортивной), реализующие дополнительные общеобразовательные программы, принимаются в соответствии с Приложением N 1 (таблицы 1, 2 и 3).
Помещения для теоретических занятий различной направленности предусматриваются из расчета не менее 2,0 м2 на одного учащегося.
На основании изложенного само наименование здания значения не имеет, основное -соответствие указанному СанПину.