С начала года сменили управляющую компанию. Сломался грузовой лифт, требуется кап ремонт, течет крыша говорят об экспертизе. Компания обслуживающая лифт готова приступить к работам но новая управляющая компания отказывается оплачивать услуги по ремонту лифта, в связи с тем что денег с дома собрали не достаточно, по тем же причинам не выполняется своевременная уборка обще домовой территории. Вопрос: порядок действий при обжаловании квитанций на оплату "услуг" УК?
-
Дмитрий, здравствуйте!
Базовый документ по вашей проблеме —
Постановление Правительства РФ от 13.08.2006 N 491 «Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность»
порядок будет такой:
— в УК необходимо подать заявление о перерасчете платы за содержание и ремонт жилья (соответственно, письменно с отметкой о принятии), с указанием причин такого заявления
— УК должна провести проверку по Вашему обращению и составить акт. При этом Правилами прямо предусмотрено, что УК в течение 2 рабочих дней с даты получения заявления должна направить Вам извещение о дате его получения, регистрационном номере и последующем удовлетворении либо об отказе в его удовлетворении с указанием причин отказа.
— в случае подтверждения нарушения, УК должна будет произвести перерасчет платы за соответствующую услугу.
Но учитывая как работают у нас УК, без обращения в Жилинспекцию Вам видимо не обойтись.