В нашем доме по одному стояку гв идет с перебоями,сливают ее по20 мин каждое утро.Мною старшей по дому было дано заявление в УК по выявлению причин этой проблемы.На что мне на сл. день позвонила мастер и выяснилось,что моя заявка ею не принимается,она предложила самим жильцам приходить и писать заявление.Насколько это правильно.
-
Добрый день!
Вы также можете уведомить диспетчера по телефону.
ПП 354
106. Сообщение о нарушении качества коммунальной услуги может быть сделано потребителем в письменной форме или устно (в том числе по телефону) и подлежит обязательной регистрации аварийно-диспетчерской службой. При этом потребитель обязан сообщить свои фамилию, имя и отчество, точный адрес помещения, где обнаружено нарушение качества коммунальной услуги, и вид такой коммунальной услуги. Сотрудник аварийно-диспетчерской службы обязан сообщить потребителю сведения о лице, принявшем сообщение потребителя (фамилию, имя и отчество), номер, за которым зарегистрировано сообщение потребителя, и время его регистрации.