Евгений Черемисин - Ведущий юрист
Получите консультацию
бесплатно
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Консультация юриста онлайн. Ответ на сайте в течение 15 минут
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
Правомерно ли мою заявку на выявление причин проблемы с водоснабжением не принимают?
3

В нашем доме по одному стояку гв идет с перебоями,сливают ее по20 мин каждое утро.Мною старшей по дому было дано заявление в УК по выявлению причин этой проблемы.На что мне на сл. день позвонила мастер и выяснилось,что моя заявка ею не принимается,она предложила самим жильцам приходить и писать заявление.Насколько это правильно.

Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течении 15 минут
  • Добрый день!

    Вы также можете уведомить диспетчера по телефону.

    ПП 354

    106. Сообщение о нарушении качества коммунальной услуги может быть сделано потребителем в письменной форме или устно (в том числе по телефону) и подлежит обязательной регистрации аварийно-диспетчерской службой. При этом потребитель обязан сообщить свои фамилию, имя и отчество, точный адрес помещения, где обнаружено нарушение качества коммунальной услуги, и вид такой коммунальной услуги. Сотрудник аварийно-диспетчерской службы обязан сообщить потребителю сведения о лице, принявшем сообщение потребителя (фамилию, имя и отчество), номер, за которым зарегистрировано сообщение потребителя, и время его регистрации.

Вопрос в том, могут ли они не принять заявку от старшего по дому, а принять только от жильца у которого вышеизложенная проблема с водой(жилец не может например сам подать заявку)
Бесплатная консультация юриста по жилищному праву
Задайте свой вопрос бесплатно! Специалисты нашего центра помогут вам.