Проверка счетчиков хвс была произведена 6 июня 2018г, есть акт проверки и все документы. Далее расчет производился по поданным мною показаниям счетчика по август месяц. 22 пвгуста уехали в отпуск и отсутствовали по 3 декабря.в период отсутствия передавались показания на период августа. По приезду обнаружила, что жкх прислало в расчетный центр указания считать хвс по нормативу. Оказывается был где- то утерян проверочный акт. Прислали техника, составили 18 января новый проверочный акт. Горводоканал пересчитал потребление воды с последних показаний, те за август, но оставил долг за октябрь и ноябрь, начисленный по норме. Ксерокопии билетов нахождения в отпуске имеются с 22.08 по 3.12. 18
-
Юрист по жилищному праву
Здравствуйте, Людмила.
Обратитесь снова в УК, предоставив все имеющиеся документы и билеты.
Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 (ред. от 28.12.2018) «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» (вместе с «Правилами предоставления коммунальных услуг...
91. Перерасчет размера платы за коммунальные услуги осуществляется исполнителем в течение 5 рабочих дней после получения письменного заявления потребителя о перерасчете размера платы за коммунальные услуги (далее — заявление о перерасчете), поданного до начала периода временного отсутствия потребителя или не позднее 30 дней после окончания периода временного отсутствия потребителя.
Настаивайте, на том, что вы озаботились этой проблемой в течение 30 дней — вызвали техника.
Если следовать „букве закона“, могут не пересчитать, так как вы вышли за рамки 30 дней.
Удачи Вам.